Доставка и Оплата
- —Регистрация
- —Гарантии
- —Доставка и Оплата
- —Покупка в Кредит
- —Реквизиты
Условия доставки и оплаты:
К сожалению, с целью удержания низких цен, точки продаж (пункты самовывоза) отсутствуют в нашем магазине.
Доставка производится по указанному Клиентом при оформлении заказа адресу до подъезда или ворот. Так же при оформлении оговаривается дата доставки, итоговая стоимость товара с доставкой и интервал времени. В указанный интервал времени покупателю необходимо находиться по адресу доставки, а контактные телефоны покупателя должны быть доступны. Минимальный интервал времени 3 часа.
Сотрудники курьерской службы перед выездом к очередному покупателю связываются с ним по телефону, чтобы известить о времени своего прибытия. Если связаться с покупателем не удается, время исполнения заказа переносится на более поздний срок, либо на другую дату.
Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 5–20 минут.
Вместе с заказом Вы получаете товарно-кассовый чек, гарантийное соглашение и/или гарантийный талон с печатью.
При получении товара проверьте коробку на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем, вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера и товарно-кассовом чеке, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
Оплата товара производиться после получения товара согласно чеку. Оплатить приобретаемый товар можно несколькими способами: к оплате принимаются наличные деньги, пластиковые карты или покупку можно оформить в кредит. Обращаем Ваше внимание, что при оплате пластиковой картой стоимость товаров увеличивается на 3% от суммы заказа. Процедуру покупки в кредит Вы можете изучить перейдя по ссылке.
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на ваш банковский счет. Возврат денежных средств осуществляется в течении 14 дней. Для возврата денежных средств Вам необходимо написать заявление у нас в офисе.
Стоимость доставки и оплата товара
(в пределах г.Ростова-на-Дону)
Для заказов общей стоимостью свыше 7000 руб. доставка осуществляется бесплатно, до 7000 руб. стоимость доставки составит 200 руб.
(в пределах г.Батайск, г.Азов, г.Новочеркасск) стоимость доставки составляет 400 руб.
(в пределах г.Таганрог, г.Шахты, г.Каменск-Шахтинский) стоимость доставки составляет 900 руб.
Если доставка осуществляется в область - учитывается километраж из расчета 15 рублей за 1 км от границы города.
Подъем на этаж крупногабаритных заказов весом от 10кг до 20кг.:
1. В домах без лифта 50 руб/этаж.
2. В домах с лифтом 100 руб независимо от этажа.
Подъем на этаж крупногабаритных заказов весом от 20кг. (стиральные машины, холодильники, сплит-системы):
1. В домах без лифта 150 руб/этаж.
2. В домах с лифтом 300 руб независимо от этажа.
Памятка покупателю
Обращаем внимание на следующее:
Процедура передачи товаров не предусматривает тестирования товара и ожидания курьером результатов, так как для начала работы с большинством купленной в нашем магазине техники, требуется ознакомиться с руководством по эксплуатации до начала ее использования.
Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется, т.к работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов.
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается его подписью. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение семи дней. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
- При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
- При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
- При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
- При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
- При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
- При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
o Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
o Переполюсовка при подключении выводов устройства;
o Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;
o Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
o Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;
o Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);
o Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п