Гарантии

Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине имеет сертификаты и лицензии, разрешающие их продажу на территории РФ и в случае поломки подлежит гарантийному обслуживанию в течение срока гарантии в авторизованных сервисных центрах. При покупке товара в нашем магазине Вы получаете фирменный гарантийный талон, который обязателен к приёму в любом сервисном центре из приложенного списка. Исключение составляет продукция фирм, на которую не предусмотрено наличие гарантийного талона, т.к. гарантия осуществляется по серийному номеру на самом устройстве.

Обратите внимание, что технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ «О Защите прав потребителей» в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи. Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим Вам товар после проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 п. 1. Закона РФ «О Защите прав потребителей»), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования, мы заменим товар в течение месяца со дня предъявления требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ «О Защите прав потребителей») или возвратим Вам уплаченные за него деньги. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный или кассовый чеки, для юридических лиц достаточно накладной с печатью, а для покупателей из регионов — накладной и квитанции о банковском переводе денег. 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного электропитания, как на само изделие, так и на сопряженные с ним изделия;
  • товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие вышло из строя по вине покупателя (механические повреждения, попадание внутрь изделия воды или других химических веществ, посторонних предметов и насекомых, самостоятельный ремонт, следы задымления и т.п.);
  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийный номер товара (и/или его комплектующих), указанный в Гарантийном талоне, не соответствует номеру, имеющемуся на товаре;
  • произведено вскрытие и/или ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем;
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Информация для региональных клиентов


Если в Вашем регионе есть сервисный центр производителя, Вам необходимо обратиться по гарантии в этот сервисный центр. Информацию о наличии сервисного центра в Вашем регионе можно посмотреть на сайте производителя.

Если в вашем регионе нет сервисных центров производителя, пересылка товара к нам и обратно для осуществления гарантийного ремонта производится за наш счет (в случае, если неработоспособность попадает под условия гарантийных обязательств).

Приемка грузов от покупателей (имущества покупателя) через почтово-транспортные организации, выбранные покупателем, осуществляется только при наличии согласованного с персональным менеджером поручения о приемке!

Дайсон купить в Москве


Связь

Теле, Аудио, Видео

Крупная бытовая техника

Мелкая бытовая техника

Автомобильная техника

Климат

Компьютерная техника

Откуда вы узнали о нашем интернет магазине?
  • Знакомые посоветовали
  • Через интернет
  • Реклама на радио
  • Рекламные щиты на улице по городу
  • Из других источников
  • Случайно наткнулся
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.